Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

При наборе номера «112» обратившийся соединяется с пожарно-спасательной службой того муниципального образования, с территории которого совершен вызов. Также доступны номера прямого вызова определенной службы экстренного реагирования:
- 101 – пожарно-спасательная служба;
- 102 - служба полиции;
- 103 – служба скорой медицинской помощи;
- 104 - служба газа.
Телефон доверия Главного управления МЧС России по Саратовской области: 8 (8452) 62- 99- 99.
Единая дежурно-диспетчерская служба Энгельсского муниципального района: 56-71-29, 95-42-23.При наборе номера «112» обратившийся соединяется с пожарно-спасательной службой того муниципального образования, с территории которого совершен вызов. Также доступны номера прямого вызова определенной службы экстренного реагирования: - 101 – пожарно-спасательная служба; - 102 - служба полиции; - 103 – служба скорой медицинской помощи; - 104 - служба газа. Телефон доверия Главного управления МЧС России по Саратовской области: 8 (8452) 62- 99- 99. Единая дежурно-диспетчерская служба Энгельсского муниципального района: 56-71-29, 95-42-23.

Стоматолог– ортодонт

С наступившим 2017 годом!!!С наступившим 2017 годом!!!

Сергей Донских:
«Мы живём во времена культа улыбки!»

Сергей Андреевич Донских. Врач-ортодонт. В 1992 году закончил Ижевский Государственный медицинский институт по специальности «стоматолог». Имеет большой опыт в области детской и хирургической стоматологии. Последние 12 лет работает стоматологом – ортодонтом. Член Ассоциации ортодонтов России. Около двух лет ведёт приём пациентов в стоматологической клинике нашего города «Смайл-центр».

- Сергей Андреевич, скажите, пациенты какой возрастной группы чаще обращаются к Вам за помощью? Это дети или взрослые?

И взрослые, и дети…Среди детей- чаще девочки. Видимо, им больше хочется быть красивыми! Если говорить именно о детях, то их, конечно, приводят родители. Я бы назвал таких пап и мам бдительными родителями. Для визита к ортодонту не обязательно должны быть явные проблемы с зубами. Могут и должны настораживать такие, казалось бы, обычные для детей привычки как сосание пальца, ротовое дыхание, нечёткая дикция, привычка что-то грызть, например, ручку. За всеми этими безобидными, на взгляд большинства наших пациентов, мелочами скрываются серьёзные проблемы. Это и наследственные факторы, и неправильно стоящие зубы, и неправильный прикус, неправильные черты лица. К сожалению, пока у нас в России практика посещения врачей моего профиля мало популярна. Я считаю, что целое поколение в этом плане упущено. А вот в США 70-80% подростков ортодонта посещают регулярно. В советские времена ортодонтия у нас не развивалась вообще, только с начала нового века она стала внедряться в практику. Примерно столько же времени и я работаю в этой области.

 

 

 

- Я думаю, что Ваш ответ на первый вопрос, действительно, может заставить родителей внимательнее присмотреться к привычкам своих детей. А что заставляет взрослых пациентов заходить в кабинет ортодонта?

Поверьте, у взрослых проблем тоже много. Очень часто они тянутся годами. Люди иногда приходят по необходимости. К примеру, лётчики или подводники. Им просто комиссию медицинскую не пройти, если есть неправильный прикус. Очень часто ко мне обращаются пациенты, которым предстоит ортопедическое лечение. Без консультации врача-ортодонта оно, как правило, не начинается. И, наконец, есть категория людей, которая из-за своего статуса, изменившегося в лучшую сторону уровня жизни, хочет иметь красивую улыбку.

- Есть ли какие-то противопоказания, которые делают невозможным успешное лечение?

Да, они есть. И их - два. Это нарушение целостности эмали. Бывает, что она слоится, и её просто нельзя зафиксировать. И ещё – врождённые патологии. В этих случаях нам приходится восстанавливать жевательную функцию. Для человека, страдающего подобным недугом, даже такой результат- большая победа. К числу патологий относятся расщелина верхней губы, верхнего нёба. Иногда приходится работать над ошибками других докторов. Бывает, что после проведения операции, про пациента забывают, и появляются осложнения. Словом, ортодонтия сегодня решает массу проблем, которые зачастую делают жизнь человека не просто некомфортной, а по-настоящему неполноценной.

 

 

 

- Сергей Андреевич, в нашей предварительной беседе Вы сказали, что ортодонтом стали не сразу, но зато с самых её первых шагов в отечественной стоматологии? Что Вас, как врача, заинтересовало в этом направлении?

Ну, во-первых, я уже говорил, что ортодонтия в России развивается чуть более 10 лет. Поэтому свою врачебную практику я начал как стоматолог. Но в нашей профессии, я имею в виду профессию врача, всегда должно присутствовать стремление к обучению, повышению профессионального уровня, уровня знаний. Поэтому, работая стоматологом, я почти с самого начала интересовался ортодонтией. Когда появилась возможность заняться этим на практике, я её осуществил. Почему именно это направление? Оно реализует сегодня самый передовой опыт и технологии, которые есть в мире. Работать здесь очень интересно. Всё время появляется что-то новое. И это «новое» внедряется в повседневную практику. Кстати, буквально на днях я вернулся из Санкт-Петербурга, где проходил семинар американского врача Алана Багдена, признанного во всём мире ортодонта. На семинар съехались мои коллеги со всей России.

-А из Саратовской области были ещё специалисты, кроме Вас?

-Нет, к сожалению, был только я. Меня пригласили бесплатно. Хочется думать, что это признание профессионального уровня. Встреча была посвящена развитию ортодонтии за последние 15 лет. Название семинара для непосвящённого человека, наверное, очень сложное –«Развитие семи поколений системы пассивного самолигирования Damon за 15 лет». А суть заключается в том, что за этот сравнительно небольшой период было несколько этапов, каждый из которых принёс новые возможности для лечения. Последние разработки внедряют цифровые технологии в повседневную практику ортодонта. Это всё очень уникально, с одной стороны. С другой стороны, многими из этих наработок можно воспользоваться уже здесь и сейчас. Этим и интересна моя профессия.

-Говоря «здесь и сейчас», Вы имеете в виду клинику «Смайл-центр»? Почему в Энгельсе практикуете именно в ней?

Мой выбор, конечно, не был случайным. Я не хочу никого обидеть, но здесь очень хорошие врачи, очень хорошая база, очень комфортные условия. Не только для специалистов, но и для пациентов прежде всего. Для меня очень важно, где и с кем работать. Мне важно, как чувствуют себя мои пациенты. Здесь, в клинике «Смайл-центр» и им, и мне очень приятно находиться. Почти два года я работаю в «Смайл-центре».

 

 

 

- Возвращаясь к технологиям, которые сегодня использует повседневная ортодонтия, что заслуживает внимания?

Практически всё. Многое зависит от желания пациента, его возможностей и конечной цели, которой мы хотим добиться. В ортодонтии нет устаревших технологий, есть только более новые. Если говорить о системе Demon, о которой речь шла в Санкт-Петербурге, то это исправление неправильного прикуса с помощью специальных брекетов. Именно вестибулярные брекеты Demon позволяют в очень сжатые сроки получить «жемчужную» улыбку, сверкающую идеально ровными зубами. Отличие этой системы от других заключается в том, что в ней нет традиционных лигатур, которые обычно используются для удержания дуги. Здесь есть специальная защёлка. Она исключает сильное давление на дугу и позволяет перемещать зубы максимально просто. Это то, что касается самого механизма… Что касается принципа действия, то система Demon включает в работу и мышцы языка, и щёки, и даже губы пациента. Это не приносит никакого дискомфорта, а результат очень часто превосходит ожидания.

- Я так понимаю, что, обратившись к Вам, всеми этими достижениями медицины можно воспользоваться?

Конечно, и не только этими. Я сегодня предлагаю своим пациентам и другой вид лечения. Это передовая технология в ортодонтии, которая не использует брекеты. Она основана на использовании капп. В двух словах очень трудно объяснить, что это, и как это работает. Но если коротко, то каппы изготавливаются индивидуально для каждого пациента с помощью современных 3D- технологий. Подобно перчатке, каппа надевается на каждый зуб. Они все съёмные. В каждую закладывается микродвижение, которое при постоянном воздействии позволяет перемещать зуб в заданном направлении. Такая система называется «Invisalign» («Инвизилайн»). Это не только сегодняшний день в ортодонтии, но и её дальнейшее развитие.

 

 

 

- Сергей Андреевич, как можно попасть к вам на приём в клинике «Смайл-центр»? Думаю, что желающих иметь красивую улыбку и не иметь проблем со здоровьем после Вашего рассказа только прибавится…

Что делать? Мы живём во времена культа улыбки…А попасть ко мне очень просто. Пациентов в «Смайл- центре» я принимаю два раза в неделю. Достаточно позвонить в клинику и записаться. Напомню наши телефоны.            (8-8453) 55-64-50         8-937-1485-777 

Яндекс.Метрика